Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 13 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 8 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 года.
-
Присуждаемая степень / квалификациямагистр естественных наук по образовательной программе 7М05102 «Биотехнология»
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста-младший научный сотрудник -инженер-технолог (технолог); -инженер по качеству; -инженер-лаборант; -инженер по подготовке производства; -лаборант в производственных лабораториях; -лаборант в научно-исследовательских, конструкторских, технологических, проектных организациях
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7
-
Область профессиональной деятельностиПерерабатывающая промышленность, сельское хозяйство, наука, образование
-
Объект профессиональной деятельности- научно-исследовательские институты; - производственные предприятия и лаборатории пищевой и перерабатывающей, микробилогической, промышленности; - сельскохозяйственные предприятия; - селекционные станции; - экологические службы и организации; - санитарно-эпидемиологическая станция; - образовательные учреждения; - лаборатории по контролю за качеством и безопасностью сельскохозяйственной продукции.
-
Виды профессиональной деятельностиРасчетно-проектная; Организационно-управленческая; Производственно-технологическая; Экспериментально-исследовательская; Образовательная
Результаты обучения по модулю:
Способствует формированию социолингвистической компетенции и применению основополагающих научно-педагогических, управленческих, коммуникативных знаний и умений в профессиональной деятельности.
Результаты обучения по модулю:
Современные методы научных исследований, научные основы организации экспериментов, сбора и обработки информации. Основные принципы организации и планирования научных исследований. Принцип выбора направления и темы магистерской диссертации с установлением актуальности, научного и прикладного значения. Основные этапы разработки плана работы над магистерской диссертацией с указанием основных разделов и сроков их выполнения. Оформление и представление результатов научной работы.
Результаты обучения по модулю:
Современные методы биотехнологии. Молекулярно-генетические основы биотехнологии. Клеточные и молекулярные аспекты биотехнологии. Методы выявления биологичеси активных веществ. Современные методы разделения и очистки продукции. Микробиологические методы анализа. Физико-химические методы анализа. Биохимические методы анализа.
Результаты обучения по модулю:
Моделирование, оптимизация или проектирование биотехнологических процессов. Моделирование и оптимизация состава пищевых продуктов. Микробиологические основы биотехнологических производств. Биотехнология БАД и БАВ. Биотехнология заквасок. Биология промышленных микроорганизмов. Биотехнология органических кислот и белковых препаратов. Научные основы производства пищевых продуктов. Оценка качества и безопасность биотехнологических производств. Современные проблемы биобезопасности в пищевых и промышленных производствах.