Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 13 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 8 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр естественных наук по образовательной программе 7М05101 - Биология
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистанаучный сотрудника; специалист природного заповедника, национального парка, зоопарка, биологического сада, биологического центра, Семипалатинского леса резервата и др.; педагог, специалист отдела образования.
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7
-
Область профессиональной деятельностинаука; специалист в заповеднике, национальном парке, зоопарке, биологическом саде, биологиче-ском центре, «Семей орманы» и т.д.; образование, управление.
-
Объект профессиональной деятельностинаучно-исследовательские институты, а также за-поведники, национальные парки, зоопарки, биоло-гические сады, биологические центры и т.д.; средне-специальные, высшие учебные заведения государственного и негосударственного профиля.
-
Виды профессиональной деятельностинаучно-исследовательская (научный сотрудник, лаборант-исследователь и т.д.); научно-исследовательская работа в области образования и науки; образовательная (преподаватель биологии в среднне-специальных и высших учебных заведениях государственного и негосударственного профиля); управленческая (в отделах образования, биологиче-ских центрах, заповедниках, национальных парках, зоопарках, биологических садах, организациях по озеленению и т.д.).
Результаты обучения по модулю:
Демонстрирует знания о сущности философской методологии и ее роли в профессиональной деятельности ученого, преподавателя высшей школы, принципах организации и функционирования науки, генезиса и истории науки с позиции формирования ее моделей, образов и стилей мышления, взаимосвязи научной и философской мысли и фундаментальной основы истории и философии науки
Результаты обучения по модулю:
Разрабатывает алгоритм организации научно-исследовательской работы в биологических исследованиях.
Результаты обучения по модулю:
Понимание основных биологических процессов в животном мире. Знание современных проблем биологии.
Результаты обучения по модулю:
Возможность проведения интенсивных научно-исследовательских работ и управления научной группой; - возможность открыто демонстрировать свои новые научные результаты. Практическая и теоретическая подготовка биолога для решения задач профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами Республики Казахстан.